МГС  Московская Гигабитная Сеть
 www.umos.su info@umos.su  Выделенные линии Ве/б-Студия Хостинг Collocation
 Тарифы Вопросы и ответы Полезная информация Контакты

Методы >> Волны. Фибо. Крокодилы. Аттракторы. Нейро.

Страниц в ветке: 1 | 2 | 3 | 4 | >> (все)
sub7even
Душа форума

EWA
      #109843 - 06/03/2006 19:00

http://worldcrisis.ru/crisis/175544
Я сам пока ни фига не разбираюсь в волнах, но собираюсь конкретно изучить. Просьба к участникам форума высказаться по статье - мнение, что EWA тесно связан с синусами и косинусами.

Особенно понравилось в статье фраза
"Прежде всего, проигнорируем агностиков, которым в принципе никакие числа не указ и которые с упрямством известных представителей фауны утверждают, будто ничто ни от чего не зависит, а изменения всех цен или сугубо случайны, или управляются некими зловредными кукловодами."
Кто знает, что такое elite - тот поймет, насколько им засран инет

Опции: Распечатать пост   Напомнить мне!   Оповестить модератора  
Blade
Runner

Нахождение: Млечный путь
Re: EWA [re: sub7even]
      #109868 - 06/03/2006 21:24

Понимание EWA сильно связано с тараканами в голове.
Вещь можно описать просто и логично, а можно и через жопу что-нибудь сочинить.

AkeloМодератор
Снайпер

Нахождение: Харьков
      #109916 - 07/03/2006 02:44

Пишу этот пост исключительно для того, что бы в дальнейшем не было бы попыток засорять форум откровениями, подобными вашим.
Сначала стоит ответить Бладу
В ответ на:

Понимание EWA сильно связано с тараканами в голове.
Вещь можно описать просто и логично

Тараканы и лезут из всех щелей от нежелания понять простейшей вещи-
EWA весьма добротная и устоявшаяся эмпирика. И пока на большее претендовать неможет, поскольку все иное либо от лукавого либо от элементарной безграмотности. Прехтеровское обобщение на социологические процессы не ставит под сомнение ни эмпирический характер ни того,что эмпирические закономерности могут проявлятся в схожих условиях.