МГС  Московская Гигабитная Сеть
 www.umos.su info@umos.su  Выделенные линии Ве/б-Студия Хостинг Collocation
 Тарифы Вопросы и ответы Полезная информация Контакты

Форумы >> Дэнги! Дэнги гони!

Страниц в ветке: 1
Voldemar
Свой человек

Нахождение: Уренгой
Как договориться с инвестором на берегу Фондовой реки.
      #17795 - 26/11/2003 20:17

Занимаюсь Техническим анализом около 2 лет .
Как Forex так и Российским Фондовым рынком. Самостоятельно разработал 3 торговые системы , с довольно жесткими правилами входов и выходов, добавил управление капиталом и рисками с возможностью работы 2 портфелями. (Получаются очень неплохие и относительно стабильные результаты в особенности на Фондовом рынке около 5 - 20 % в месяц за последние 3 года, можно и больше но drawdown переваливает за 20 %, а меня это не устраивает ). Проверял сигналы торговли , системно, ручками и на симуляторах.
Из-за недостатка средств не могу торговать на реальном счету. Есть один хороший приятель который желает вложить для начала небольшую сумму. Но есть один интересный вопрос, каким образом мы с ним можем договориться. Особенно это касается убытков.
Может кто работает таким образом поделитесь.

Не оскудеет рука дающего…

Опции: Распечатать пост   Напомнить мне!   Оповестить модератора  
Esquire
Эсквайр

Нахождение: Украина
Re: Как договориться с инвестором на берегу Фондовой реки. [re: Voldemar]
      #17812 - 27/11/2003 01:11

Добрый вечер,
Давать советы - дело крайне неблагодарное, тем не менее (дочка у Вас симпатичная)... Попробуйте всё же, прежде чем рисковать чужими деньгами, поторговать на свои. Сумма может быть небольшой, однако достаточно значимой для Вас. Уверяю Вас, это крайне необходимо.
С уважением,
НП

--------------------
«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Еккл 1:9)

KPA
Свой человек
**

#17846 - 27/11/2003 14:42

Voldemar