МГС  Московская Гигабитная Сеть
 www.umos.su info@umos.su  Выделенные линии Ве/б-Студия Хостинг Collocation
 Тарифы Вопросы и ответы Полезная информация Контакты

Форумы >> Дэнги! Дэнги гони!

Страниц в ветке: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >> (все)
MasterTradeSignal
Свой человек

Нахождение: UKRAINE
TIME – SIGNALS: ВРЕМЯ РАЗВОРОТА НА РЫНКЕ
      #344378 - 04/09/2011 10:02 прикреплённые файлы (364 загрузок)

Здравствуйте. Меня зовут Владимир. Занимаюсь рынками несколько лет.
Хочу поделиться своими наработками за это время.

Меня всегда интересовал вопрос: ВРЕМЯ РАЗВОРОТА НА РЫНКЕ.

Подавляющее большинство литературы объясняет по какой цене или от каких уровней входить. Но лишь очень небольшая часть материала говорит КОГДА входить. Для меня изначально было важно – в какой момент времени произойдёт разворот на рынке. Это же подтверждают большинство успешных трейдеров – да, цена важна; однако более важным является вопрос времени разворота – т.е. когда рынок пойдёт в другую сторону.

Прочитав большое количество литературы, проверив на практике десятки методов прогнозирования, предлагаемых авторами, я не нашёл достаточно точных, удовлетворяющих моим требованиям.
Из всего прочитанного, руководствуясь своим личным опытом на рынке, я вывел свою методику прогнозирования TIME-сигналов (в литературе пока не встречал).

Естественным является вопрос: на чём основана данная методика? Как и любой автор изобретения, руководствуясь авторским правом (как подотраслью гражданского права) хотелось бы оставить за рамками обсуждения мои расчёты прогнозирования разворота рынка. Могу лишь сказать, что применил элементарные математические вычисления и законы природы, о которых говорили такие уважаемые многими авторы как Fibonacci, Gann, Elliott, Larry Pesavento, Micula Patrick, Carl Futia, Daniel Ferrera и др. Именно их работы послужили основой для моих вычислений.