МГС  Московская Гигабитная Сеть
 www.umos.su info@umos.su  Выделенные линии Ве/б-Студия Хостинг Collocation
 Тарифы Вопросы и ответы Полезная информация Контакты

Архив >> Курьезы

Страниц в ветке: 1 | 2 | 3 | >> (все)
BSR
Свой человек

Нахождение: Алматы, Москва
Возьму в управление финансы!
      #356351 - 15/01/2012 17:46

Добрый день!
Возьму в управление финансы, условия сотрудничества в договоре я скину при более детальном обсуждении опыт на рынке 4 года, отчет за год предоставлю, приглашу в блог где в реальном времени сделки делаем, я и мои люди все опытные, можно тестовый период с небольшой для вас суммы, исходя из этого всего можно сделать выводы, счета в управлении имею работаю 2 года с инвесторами! Работаю только на фондовом рынке, форекс не интересует! Отвечу на любые вопросы.

capital@bk.ru

Опции: Распечатать пост   Напомнить мне!   Оповестить модератора  
garafoli
Сталевар
**

Нахождение: на грабли
Re: Возьму в управление финансы! [re: BSR]
      #356397 - 16/01/2012 08:27

Слова "Эроман" и "возьму в..." - плохое начало для рекламы услуг.
А фондовый рынок сейчас не похож на место прибыльного инвестирования.
Очевидно, отсюда и потребность в привлеченных деньгах.

BSR
Свой человек

Re: Возьму в управление финансы! [re: garafoli]
      #357681 - 31/01/2012 19:02

Нет вы не правы, и логин ни коем образом не влияет на мои знания и опыт. Есть сомнения все подтверждается в режиме онлайн и на истории прежде чем доверить.

garafoli
Сталевар
**

#357996 - 04/02/2012 19:04

сомнения подтверждаются в режиме онлайн?
откровенно, ниче не скажешь...

atomuli
моделист-конструктор

Нахождение: на берегу
      #359156 - 13/02/2012 23:27

22 года Роману Эльмурзаеву. Из молодых, да ранних видать

BSR
Свой человек

Re: Возьму в управление финансы! [re: atomuli]
      #359240 - 14/02/2012 20:46